MP3SORT.BIZ 

 РЕГИСТРАЦИЯ   ПРАВИЛА   ВХОД НА ФОРУМ 

1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 233, 234, 235

✳ ОТВЕТИТЬ ФОРУМ ➤ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)
СООБЩЕНИЕ:


Гость



Рег: 25.01.2007
Сообщений: xxx
MP3sort.biz ☆

Спасибо: xxx





Сообщение №1711 (28.02.2017 19:53) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Девочки, я работаю воспитателем в ясельной группе первый месяц, до этого работала на старших. Как себя должен вести воспитатель на утреннике.
1.Танцевать молча, а дети действуют по показу.
2.Показ и комментировать свои действия, побуждая детей к определенным движениям.
Я когда-то слышала, что заведующая в одном садике говорила, не стойте истуканами, больше говорите с детьми. А в новом садике, муз.рук., наоборот говорит, что воспитатель должна молчать. У меня в день утренника пришли из 16 детей 8 новых, которые на репетиции не ходили, как же они будут танцевать? Интересно узнать, как должно быть.




 Поблагодарили 1:

(ТатьянаЗахар)


Гость



Рег: 25.01.2007
Сообщений: xxx
MP3sort.biz ☆

Спасибо: xxx





Сообщение №1712 (01.03.2017 13:09) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

В ясельной группе дети всегда танцуют по показу взрослых- воспитателя, персонажа и музыкального руководителя. У нас именно так!
Есть дети, которые не смотрят на других, иногда можно подсказывать движения. Но делать ЭТО должен кто-то один, а не все взрослые.




 Поблагодарили 3:

(таня123) (январина) (radyga)


Гость



Рег: 25.01.2007
Сообщений: xxx
MP3sort.biz ☆

Спасибо: xxx





Сообщение №1713 (01.03.2017 19:33) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Т.е. воспитатель может деткам говорить, Ксюша кружимся, Вадим приседай как я или выставляем ножку на пяточку как я.




 Поблагодарили 1:

(таня123)


HOUPIK





Рег: 30.08.2013
Сообщений: 215
Красноярский край ☆ НАДЕЖДА

Спасибо: 31728


Татьяна Кузнецова



Сообщение №1714 (02.03.2017 13:51) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Зачем что-то говорить, если можно взять уже озвученные танцы,т.е. где уже в тексте пропеваются движения ( `Поплясать становись, и дружку поклонись`...`Мишка с куклой бойко топают и в ладошки громко хлопают`...`Наши детки веселились, очень весело кружились`...`Вот гуляем мы с дружком, погуляем а потом будем хвастать ножками, новыми сапожками`... и т д) такие танцы и должны быть в основе музыкального репертуара в младших группах, чтобы дети слышали текст и выполняли движения в соответствии с ним ( текстом), а давать голосовые указания ребенку во время танца на утреннике, думаю, не совсем хорошо и красиво...правда, я с такой проблемой не сталкивалась никогда, в младших группах дети без труда по показу все выполняют и всегда очень стараются ))




 Поблагодарили 8:

(Май34) (таня123) (CUBENKO IRINA) (январина) (radyga) (кикки) (ТатьянаЗахар) (Елена-Алёнушка)


Гость



Рег: 25.01.2007
Сообщений: xxx
MP3sort.biz ☆

Спасибо: xxx





Сообщение №1715 (02.03.2017 16:03) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Когда-то видела видео утренника для младшей группы Скатерть -самобранка. Понравилось проведение, хорошие ведущие и герой. Хотела показать своим девчонкам. Весь интернет перерыла, так и не нашла. Может, кто-то подскажет


таня123



Рег: 13.03.2015
Сообщений: 213
Новосибирск ☆ Татьяна

Спасибо: 78257


Маратыч



Сообщение №1716 (02.03.2017 16:11) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Цитата: [Драгметал]

Наш куратор Самолдина Клара Андреевна ( музыканты- стажисты из Новосибирской области сразу поймут, о ком я пишу) говорила, что для детей не должно быть два раздражителя одновременно - музыка и голос воспитателя ( музыканта).Тем более, сейчас есть столько новых танцев - песенок,спасибо нашим талантливым девочкам и мальчикам с Форума, что и подсказывать движения не приходится.




 Поблагодарили 9:

(mika) (январина) (анто-инна) (radyga) (агата) (кикки) (ТатьянаЗахар) (Елена-Алёнушка) (enka)


Гость



Рег: 25.01.2007
Сообщений: xxx
MP3sort.biz ☆

Спасибо: xxx





Сообщение №1717 (02.03.2017 19:21) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Спасибо всем за ответы. Хотя ответы все разные, как и мнения. Жалко, что я так и не поняла, что делать, Заметьте, что я не задавала вопрос, как готовить детей к утреннику. Меня волнует, что делать, когда дети не танцуют, а теряются, крутят головками, отвлекаются уже на утреннике. Просто молча танцевать? Мне казалось, что воспитатель должен быть эмоциональным и общительным, тогда утренник будет живой, и детки будут раскрепощенные, они ведь ни на сцене выступают и ни на конкурсе, это праздник для них, так почему бы с ними не поговорить? А иначе будет сухой праздник. Это мое мнение.




 Поблагодарили 10:

(таня123) (январина) (Оскар) (Май34) (radyga) (Heleana) (Весна майская) (ТатьянаЗахар) (вольчанка) (Татьяна Кузнецова)


Гость



Рег: 25.01.2007
Сообщений: xxx
MP3sort.biz ☆

Спасибо: xxx





Сообщение №1718 (02.03.2017 22:54) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Вот что я нашла в методичках: ОБЪЕМ РЕПЕРТУАРА для утренников.
2 младшая группа:
2 песни, 2 общих танца, 1 общая игра, аттракционы, 2 инд. стихотвор.
Средняя группа:
2 общие песни, 1 ансамбль, 2 общих танца, 1 танец для девочек, 1 игра, аттракционы, 4 инд. стихотворения.
Старшая группа:
Песни – 1 общая в начале утренника, 1 общая в середине утренника, 1 ансамбль или соло;
Танцы – 1 хоровод, 1 для девочек, 1 для мальчиков, 1 индивидуальный,
игра, аттракционы, 6 инд. стихотворений.
Подготовительная группа:
Песни – 1 общая в начале утренника, 1 общая в середине утренника, 1 общая в конце, 1 ансамбль или соло;
Танцы – 1 - 2 общих, 1 для девочек, 1 для мальчиков, 1 для одаренных (или слабых);
2 игры, аттракционы, 8 инд. стихотворений.




 Поблагодарили 33:

(Орел) (таня123) (январина) (Оскар) (radyga) (Драгметал) (кикки) (phelix 59) (kaledoskop) (Татьяна 64) (ТатьянаЗахар) (море) (Май34) (анто-инна) (ozk-lap345) (НЕИЗВЕСТНАЯ) (Елена-Алёнушка) (вольчанка) (Lelechka555) (aktania) (Angelocek) (Olga64) (Muzykant38) (katerina-muz) (Бело4ка) (тихушечка) (enka) (kurma) (Amiz3) (muzalena) (TAISIYA) (zolotoi) (OctaNa)


Оскар



Рег: 30.10.2016
Сообщений: 141
Брест ☆ Юлия

Спасибо: 23390


enka



Сообщение №1719 (03.03.2017 07:09) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Цитата: [Драгметал]

я своим воспитателям рекомендую больше говорить на утреннике. Например, если ребенок стесняется и тихо начал стихотворение, можно сказать: ` Илюшенька, а давай громко-громко еще раз начнем`. Так же, если болевшие приходят, можно их подсказками расшевелить. НО!!!! все в меру и красиво)) Больно наблюдать, когда все идет `по сценарию`, а музрук и воспитатель молча, со страданием в глазах)) смотрят, как дети сами выкручиваются Думаю, лучше словесно подсказать, подпеть или вместе с детками станцевать.
Это лично мое мнение.




 Поблагодарили 18:

(Май34) (radyga) (Chirinka) (Весна майская) (Zima) (Nadeya) (Русалка 10) (ТатьянаЗахар) (Марианна Притула) (o_e_romanova) (CUBENKO IRINA) (НЕИЗВЕСТНАЯ) (Елена-Алёнушка) (вольчанка) (mama-luba) (enka) (Драгметал) (галинка)


Heleana



Рег: 03.01.2014
Сообщений: 135
Россия, КО ☆ Елена

Спасибо: 38593


larochka1961



Сообщение №1720 (03.03.2017 18:23) Музыкальные материалы для развития ребенка (обсуждение)

Цитата: [Драгметал] ...Меня волнует, что делать, когда дети не танцуют, а теряются, крутят головками, отвлекаются уже на утреннике. Просто молча танцевать? Мне казалось, что воспитатель должен быть эмоциональным и общительным, тогда утренник будет живой, и детки будут раскрепощенные, они ведь ни на сцене выступают и ни на конкурсе, это праздник для них, так почему бы с ними не поговорить? А иначе будет сухой праздник. Это мое мнение.
Меня, может быть, закидают тапками...
У меня ясельная группа пополняется постоянно - такой вот набор уже 2 года подряд. Постоянные подвижки.
На новогодний утренник вместе со `старенькими` пришли 3 деток, которые вроде и числятся уже 2 месяца, а ходили раза 3-4. Да еще и один мальчик, который пришел второй день в д/с.
Воспитатель во время танца (с моим пением) все время шепотом, выразительной мимикой подбадривала деток. Делала это очень деликатно, спокойно. И деткам было комфортно, и, в общем-то никому не мешала.
Конечно, разговаривать, объяснять, подсказывать во время пения, во время звучания музыки (да тем более, на утреннике) не правильно. Но бывают моменты, когда без мягкого, знакомого голоса (или шепота) воспитателя маленькому ребенку неуютно. И на мой взгляд, уж лучше если воспитатель спокойно подскажет, чем ребенок будет просто стоять, а потом и вовсе - потеряет интерес к происходящему.
Кстати, и заведующая, и методист воспитателя похвалили за такие мягкие подсказки. Повторюсь - подсказки она делала очень мягко, без излишних восторженных подбадриваний, и старалась быть во время танцев рядом с новенькими малышами.




 Поблагодарили 16:

(Chirinka) (Драгметал) (Весна майская) (Аброська) (Zima) (phelix 59) (Оскар) (таня123) (ТатьянаЗахар) (море) (Май34) (январина) (НЕИЗВЕСТНАЯ) (вольчанка) (Angelocek) (enka)
✳ ОТВЕТИТЬ ФОРУМ ➤ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

Страница 172
1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 233, 234, 235
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:
Музыкальные материалы для развития ребенка
Музыкальные композиции для героев костюмированных сценок
Весенняя капель. Музыкальные композиции для детей
Михаил Казиник - `Музыка для мамы, которая ждет ребенка...`
Музыкальные игры для детей!


Музыкальный Форум «MP3sort.biz»