Музыкальный форум с бесплатной загрузкой песен
 «MP3SORT.BIZ» 
  МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ С БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПЕСЕН!!!  
РЕГИСТРАЦИЯ!!!!! ПРАВИЛА ВХОД НА ФОРУМ


 ОТВЕТИТЬ   МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОРУМ «MP3SORT.BIZ» -> БЕСПЛАТНАЯ МУЗЫКА, ЗАГРУЖЕННАЯ УЧАСТНИКАМИ

Музыкально-дидактические игры для дошкольников

АВТОР: СООБЩЕНИЕ:
Алена.бу


 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГУРУ 

Участник: 3805752
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений на форуме: 5
(гомель)


 Благодарности: 824 


подарок от:
[ enka ]

Сообщение №1 (30.08.2015 16:56) Музыкально-дидактические игры для дошкольников

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА
СРЕДНЯЯ ГРУППА

1. «Дятел», «Эхо»
Цель: Выстукивание заданного ритма.
Ход игры: Воспитатель проговаривает текст с ритмическим выстукиванием:
Тук, тук, тук-тук-тук,
Мы в лесу слыхали стук.
Тук, тук, тук-тук-тук,
Это дятел сел на сук.
Воспитатель задает ритмический рисунок, дети повторяют.

2. «К нам гости пришли»
Цель: Побуждать детей подбирать нужные ритмы для разных персонажей
Ход игры: К детям приходят в гости разные игрушки:
Медведь просит любого ребенка сыграть на бубне, а он станцует (ребенок должен играть медленно),
Зайчик (прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне),
Лошадка (скачет под четкие, ритмичные удары молоточка или ложек),
Птичка (летит под звон колокольчика).

3. «Ритмический кубик»
Цель: Развивать звуковое внимание, ритмичность; закреплять слуховые представления о равномерной пульсации звуков. Использовать «звучащие» жесты – хлопки, щелчки, притопы и т.д. Закреплять навыки прямого счета, вызывать положительные эмоции от игры.
Ход игры: Используется кубик на гранях которого изображено разное количество предметов:
1 – 1 бабочка
2 – 2 цветка
3 – 3 клубнички
4 – 4 листика
5 – 5 шишек
6 – 6 елочек
Дети в кругу под веселую ритмичную музыку передают кубик по кругу, проговаривая:
Ты возьми веселый кубик,
Передай его друзьям,
Что покажет этот кубик –
Повтори за ним ты сам!
Ребенок бросает кубик в круг. Педагог предлагает ему или всем играющим сосчитать, сколько, например, цветочков изображено на выпавшей грани кубика. Затем дети столько же раз хлопают в ладоши и т.д. Сопровождать «звучащие» жесты нужно счетом вслух.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
НА РАЗВИТИЕ ЗВУКОВЫСОТНОГО СЛУХА
СРЕДНЯЯ ГРУППА

1. «Кого встретил колобок»
Цель: Воспринимать и различать звучание высокого, среднего и низкого регистра.
Ход игры: Воспитатель предлагает отгадать музыкальные загадки. Мелодия звучит в разных регистрах.
«Заяц» - в высоком,
«Лиса» - в среднем,
«Медведь» - в низком
Дети угадывают и показывают на дидактическом пособии.

2. «Лесенка»
Цель: Различать движение мелодии вверх и вниз
Ход игры: Воспитатель поет с детьми песенку «Лесенка» («Вот иду я вверх, вот иду я вниз») несколько раз, сопровождая каждый звук движением руки, постепенно поднимая ее, а затем опуская. Пропойте движения мелодии вверх или вниз на слова «Топ, топ, топ» и попросите ребенка ответить, в каком направлении движется девочка: вверх или вниз по лесенке.

3. «Лесенка-чудесенка»
Цель: Различать движение мелодии вверх и вниз, слышать первую и пятую ступени лада
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку сыграть на металлофоне песенку «Лесенка». Затем загадывает загадки: играя движение мелодии вверх или вниз, просит узнать, куда пошла мелодия песни. Затем усложняется задание. Воспитатель, исполняя любую фразу, не доигрывает последний звук. Просит ребенка определить направление движения мелодии и допеть недостающий звук.

4. «Песенки-картинки»
Цель: Закреплять с детьми знакомые песни
Ход игры: Собираются картинки знакомых детям песен, наклеиваются на кубик. Затем проводится игра.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ
СРЕДНЯЯ ГРУППА

1. Песня-танец-марш
Цель: развивать представления об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш.
Ход игры: В игре используется набор карточек: девочка поет, девочка пляшет, мальчик шагает. Дети слушают 3 пьесы разных жанров и выбирают нужную карточку.

2. Здороваться, прощаться песенкой
Цель: Побуждать детей к сочинению коротких мелодий

3. Передай кубик
Цель: Побуждать детей к сочинению коротких мелодий в жанре марша и колыбельной на заданный текст.
Ход игры: Воспитатель с детьми держа в руках кубик, шагает и поет:
Мы идем, мы идем, Тра-та-та,
Мы поем, мы поем, Ля-ля-ля.
Затем передает кубик ребенку. Ребенок выбирает картинку на кубике по желанию. И соответственно сочиняет свою песенку:

Я иду, я иду,
Тра-та-та
Я пою, я пою
Тра-ля-ля

Я шагаю далеко
Раз, два, три
Я шагаю далеко
Посмотри

Я пою, я пою:
Баю-бай
Баю-бай, баю-бай
Засыпай

Баю, баю, баю
Куколку качаю
Баю-бай, баю-бай
Поскорее засыпа

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
НА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ
СРЕДНЯЯ ГРУППА

«Кто как поет»
Цель: Повторять короткие звукоподражания за взрослыми
Ход игры: Воспитатель читает короткие стихотворения:

Ясное солнышко
Рано встает
Песни петух
На заборе поет:
Ку-ка-ре-ку
Ку-ка-ре-ку
Свинка на завтрак
Ведет поросят
Круглые глазки
Как бусы блестят,
Хрю, хрю, хрю.

Утки спешат
Искупаться в пруду
Желтой цепочкой
По тропке идут,
Кря, кря, кря.

Скачет козленок
По траве:
Скок-скок.
Весело лает
У будки щенок:
Гав-гав.
Рыжий Бобик
Кошку Мурку напугал:
Гав-гав-гав.

Сссоры все пора забыть,
Лучше весело дружить
Долго не сердить, быстро помирись.
Вместе весело играли,
И друг друга догоняли:
Мяв-гав, мяв-гав, мяв-гав.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
СРЕДНЯЯ ГРУППА

1. «Музыкальный кубик»
Цель: Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательные отношения друг к другу. Доставить радость от совместной игры.
Ход игры: На столе лежат музыкальные инструменты:
 Бубен
 Барабан
 Ложки
 Дудочка
 Колокольчик
 Маракас
(эти же инструменты изображены на гранях кубика). Дети стоят в кругу и передают кубик под музыку со словами:
Все играет и поет,
Кубик скажет, кто начнет!
Ребенок, который бросал кубик, называет изображенный на верхней грани инструмент, берет его со стола и играет знакомую несложную мелодию. В конце остальные дети ему хлопают. Ребенок возвращает инструмент на столик. Игра повторяется по желанию детей.

2. «Кубик «Угадай-ка»»
Цель: учится подражать звучанию различных предметов голосом.
Ход игры: Педагог и дети стоят или сидят в кругу. Звучит любая веселая мелодия, и дети передают кубик друг другу. Педагог и дети произносят текст:
Кубик детям передай,
Кто пришел к нам, угадай!
Ребенок, у которого оказался кубик, бросает его на пол в кругу, затем показывает голосом, какой звук может издавать предмет, изображенный на верхней грани кубика. На гранях кубика могут быть изображены: часы, молоток, туча и капелька, самолет, паровоз, желтые листочки и т.д.

«Кубик - оркестр»
Цель: Чувствовать и воспроизводить метрический пульс речи (стихов) и музыки, развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, навыки элементарного музицирования в оркестре, чувство ритма; воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах.
Ход игры: Дети в кругу под веселую ритмичную музыку передают кубик по кругу, проговаривая слова:
Кубик движется по кругу,
Передайте кубик другу.
Кубик может показать,
На чем тебе теперь играть!
Каждый ребенок по очереди кидает кубик, берет выпавший инструмент со стола и кладет на свой стульчик. Игра повторяется, пока все дети не возьмут себе инструменты. Затем все вместе играют в «оркестр». Целесообразно разбить детей на подгруппы. По желанию детей игру можно проводить несколько раз.

3. «Кубики-календарики»
Цель: Формировать и развивать певческий голос, певческие навыки. Совершенствовать чувство темпа и ритма. Учить сочетать текст с движениями и музыкой. Создавать у детей хорошее настроение, расширять представления об окружающей природе и явлениях, происходящих вней. Учить понимать красоту сменяющих друг друга времен года и воспитывать творческое отношение к природе.
Ход игры: На гранях кубика – картинки с изображением времен года, по четыре разукрашенных кубика на четыре сезона. Дети, стоя или сидя в кругу, передают друг другу кубик и ритмично произносят текст:
Календарик мы листаем,
Кубик другу отправляем,
К кому кубик попадает
Тот стишок нам всем читает!
Ребенок с кубиком читает стишок или исполняет вокальную импровизацию, соответствующую времени года. По желанию детей игра повторяется несколько раз. В процессе игры можно выучить с детьми стихотворение из цикла С.Маршака «Круглый год».
Музыкальная Благодарность

 Поблагодарили 50: 

(Valenta) (Дикош) (Gallina) (№3896132) (KetiKeti) (Лина2) (PIFAGOR) (R-A-I-S-A) (Evgeniy81) (№3909149) (chichaeva1597) (№3915991) (№3918838) (Элеонора) (№3921378) (talely) (боб) (Ленча) (Zima) (Chertovka13) (№3947644) (anuta3007) (ТатьянаЗахар) (Лизушка) (Olga64) (ELProkydina) (hohlowa.swetik) (mamule) (№3966979) (№3970263) (арсений) (Anutka) (piv-pav) (Ирмит) (CUBENKO IRINA) (шугыла) (MarinaZzz) (gtkfhujybz) (Л.Ю.С) (танюня) (mologayakrapiva) (lisa1313) (Inessa) (ЖеняЛет.) (№3985206) (Дианита) (Лили 10) (Олеговна) (№3993740) (ОЛЬГА 88 МАРТА)



 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОСТЬ 

Участник: Бывший
Регистрация: 25.01.2007
Сообщений на форуме:
(MP3 Музыка)


 Благодарности:  

Сообщение №2 (08.12.2015 17:45) Музыкально-дидактические игры для дошкольников

Спасибо за материал!
Музыкальная Благодарность

 Поблагодарили 4: 

(ТатьянаЗахар) (№3961861) (№3969924) (CUBENKO IRINA)
svetikgur


 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗНАТОК 

Участник: 3937378
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений на форуме: 4
(Краснодар)


 Благодарности: 166 


подарок от:
[ enka ]

Сообщение №3 (20.01.2016 11:49) Музыкально-дидактические игры для дошкольников

Музыкально-дидактические игры
Старшая группа

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Музыкальное лото
Ступеньки
Музыкальные птенчики
Домик – крошечка
Птичий концерт

Цель: развитие чувства ритма.

Прогулка
Определи по ритму
Учитесь танцевать
Выполни задание
Веселые гудки
Глашенька учит танцевать

Цель: развитие тембрового слуха.

Определи инструмент
На чем играю
Музыкальные загадки

Цель: развитие диатонического слуха.

Громко – тихо запоем

Цель: развитие памяти и музыкального слуха.

Песня – танец – марш
Слушаем музыку
Наши песни
Какая музыка?
Сколько птичек поет?
Музыкальный магазин

Цель: закрепление пройденного музыкального материала.

Сладкий колпачок
Музыкальный секрет
Поможем Дюймовочке

Цель: определение характера музыки.

Три цветка
Удивительный светофор
На лугу

Цель: развитие детского творчества.

Музыкальная шкатулка

«Музыкальное лото»

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Игровой материал: карточки по числу играющих, на каждой нарисованы пять линеек (нотный стан), кружочки – ноты, детские музыкальные инструменты (балалайка, металлофон, триола).

Ход игры:

Ребенок-ведущий играет мелодию на одном из инструментов вверх, вниз или на одном звуке. Дети должны на карточке выложить ноты-кружочки от первой линейки до пятой или от пятой до первой, или на одной линейке.

Игра проводится в свободное от занятий время.

«Ступеньки»

Цель:развитие звуковысотного слуха.

Игровой материал: лесенка из пяти ступенек, игрушки (матрешка, мишка, зайчик), детские музыкальные инструменты (аккордеон, металлофон, губная гармошка).

Ход игры:

Ребенок-ведущий исполняет на любом инструменте мелодию, другой ребенок определяет движение мелодии вверх, вниз, или на одном звуке и соответственно передвигает игрушку (например, зайчика) по ступенькам лесенки вверх, вниз или постукивает по одной ступеньке. Следующий ребенок действует другой игрушкой.

В игре участвует несколько детей.

«Музыкальные птенчики»

Цель: закрепление знаний о высоте звука (высокий и низкий), развитие детского творчества.

Игровой материал.

Демонстрационный:картина с изображением дерева, ветки которого расположены в виде нотоносца; птички – 5 шт., набор шапочек для «птичек».

Раздаточный:картина с изображением дерева, ветки которого расположены в виде нотоносца; птички – 5 шт. комплект готовится на каждого ребенка.

Ход игры:

Педагог

- Наступила весна, вернулись из теплых краев птицы, свили гнезда и вывели птенчиков. Обрадовались птенчики, что научились летать, и стали летать с веточки на веточку порхать, песенки петь.

Педагог выбирает маму-птичку и птенчиков. Надевает на них шапочки и дает им в руки изображения птиц.

Дети (поют попевку):

Мы птенчики веселые,

Умеем мы летать

И с веточки на веточку

Нам весело порхать.

Дети - птенчики, поют свою песенку и раскладывают изображения по верхним веткам дерева, называя по их именам: птенчик РЕ, птенчик СИ и т. д.

Не хочу к тебе лететь,

Буду здесь я песни петь.

Затем свою песенку поет мама, она «слетает вниз» и зовет к себе малышей.

А мамочка волнуется:

Лети-ка птенчик, вниз!

Спою я колыбельную,

И ты уснешь, малыш!

Каждый птенчик поочередно пропевает свой звук, слетает с дерева и садится рядом с мамой. По окончании игры все дети пропевают имена (названия нот) птенчиков и возвращают их на веточки.

«Домик – крошечка»

Цель: закрепление знаний детей о постепенном движении мелодии вверх и вниз.

Игровой материал:

Демонстрационный:игровое поле с изображением домика с крыльцом из семи ступенек. Фигурки зверей: заяц, лягушка, лиса, мышка, петушок, кошка, собака, птичка.

Ход игры:

Педагог:

Стоит в поле теремок, теремок.

Как красив он и высок, да высок.

По ступенькам мы идеи, все идем.

Свою песенку поем, да поем.

Приходите в теремок, в теремок.

Будем печь большой пирог, да пирог.

С помощью считалки выбираются трое детей, каждый берет себе любую фигурку зверюшки.

Персонаж идет по ступенькам вверх и поет первую фразу:

- По ступенькам я иду…

Затем, стоя у входа в домик, поет вторую фразу:

- В дом чудесный захожу!

Придумывая свой мотив,- и «заходит» в дом.

Каждый ребенок, придумывая мотив второй фразы, не должен повторять чужой мотив.

Когда все персонажи «зайдут» в дом, начинается постепенное движение вниз, в обратном порядке.

Персонаж спускается по ступенькам и поет:

- По ступенькам вниз иду…

Затем, стоя у первой ступеньки, допевает вторую фразу:

- По тропиночке уйду.

Также придумывая свой мотив этой фразы, и уходит.

«Птичийконцерт»

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Игровой материал: Музыкальный инструмент для подыгрывания (металлофон, фортепиано, флейта).

Ход игры:

Дети учатся воспроизводить разные по высоте звуки: в диапазоне секунды, терции, квинты.

Дети сидят полукругом. Ведущий или воспитатель поет, а дети отвечают.

Ведущий

На березовой верхушке

Целый день поет кукушка:

Дети

Ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Ведущий

А синица целый день

Поет громко:

Дети

Тень-тень, тень-тень!

Ведущий

Вторит дятел им:

Тук-тук-тук,

Долбя клювом старый сук.

Дети

Тук-тук-тук!

Для создания игрового момента можно использо­вать шапочки-маски с изображением птиц. Игру можно выполнять по ролям: одни дети имитируют голосом кукушку, другие — синицу, третьи — дятла. Тот, кто лучше выполнил имитацию, исполняет свободную пляску. В игру можно играть индивидуально с каждым ребенком.

«Прогулка»

Цель: развитие чувства ритма.

Игровой материал:музыкальные молоточки по числу играющих; фланелеграф и карточки, изображающие короткие и долгие звуки (с обратной стороны карточек наклеена фланель).

Ход игры:

Дети должны передать ритмический рисунок – выложить на фланелеграфе карточки. Широкие карточки соответствуют редким ударам, узкие – частым. Таня взяла мяч, - говорит воспитатель, - и стала медленно ударять им о землю». Ребенок медленно стучит музыкальным молоточком о ладошку и выкладывает широкие карточки. «Пошел частый, сильный дождь», - продолжает воспитатель. Ребенок быстро стучит молоточком и выкладывает узкие карточки.

Игра проводится в свободное от занятий время.

«Определи по ритму»

Цель: развитие чувства ритма.

Игровой материал:карточки, на одной половине которых изображен ритмический рисунок знакомой детям песни, другая половина пустая; картинки, иллюстрирующие содержание песни; детские музыкальные инструменты – группа ударных (ложки, угольник, барабан, музыкальный молоточек и др.). Каждому дают по 2 – 3 карточки.

Ход игры:

Ребенок-ведущий исполняет ритмический рисунок знакомой песни на одном из инструментов. Дети по ритму определяют песню и картинкой закрывают, пустую половину карточки, (картинку после правильного ответа дает ведущий).

При повторении игры ведущим становится тот, кто ни разу не ошибся. Одному ребенку можно дать большее число карточек (3-4).

«Учитесь танцевать»

Цель: развитие чувства ритма.

Игровой материал:большая матрешка и маленькие по числу играющих.

Ход игры:

Игра проводится с подгруппой детей. Все сидят вокруг стола. У воспитателя большая матрешка, у детей – маленькие. «Большая матрешка учит танцевать маленьких» – говорит воспитатель и отстукивает своей матрешкой по столу несложный ритмический рисунок. Все дети одновременно повторяют этот ритм своими матрешками.

При повторении игры ведущим может стать ребенок, правильно выполнивший задание.

«Выполни задание»

Цель: развитие чувства ритма.

Игровой материал:фланелеграф, карточки с изображением коротких и длинных звуков, детские музыкальные инструменты (металлофон, арфа, баян, триола).

Ход игры:

Музыкальный руководитель – ведущий проигрывает на одном из инструментов ритмический рисунок. Ребенок должен выложить его карточками на фланелеграфе.

Количество карточек можно увеличить. В этом случае каждый играющий будет выкладывать ритмический рисунок на столе.

«Веселые гудки»

Цель: развитие чувства ритма.

Игровой материал.

Демонстрационный:фланелеграф, рисунки паровоза и парохода.

Раздаточный:карточки (30х9см) и по три полоски из картона: широкие (3х6см) – долгий звук, узкие (1,5х6см) – короткий. Один комплект готовится на каждого ребенка.

Ход игры:

Педагог:

Смотрите, ребята, какой красивый пароход плывет по морю. Он хочет вас поприветствовать своим веселым гудком. (Прикрепляет пароход на фланелеграф). Вот так! (изображает на фортепиано ритмический рисунок).

Дети отхлопывают ритм и выкладывают его полосками у себя на карточках.

Аналогично игра проводится с паровозом.

«Глашенька учит танцевать»

Цель: развитие чувства ритма.

Игровой материал:

Демонстрационный:большая куколка, разрисованная в русском стиле. Она вырезана из фанеры в закреплена на подставке, высота ее 65 см. Одна рука прикреплена так, что может двигаться вправо-влево. Внизу у кисти приделан кубик, так, чтобы он стучал по краю сарафана. Можно также сделать и другую руку, чтобы работать ими одновременно или поочередно.

Ход игры:

Звучит русская народная мелодия «Ах, ты береза».

Педагог:

Сегодня, ребята, я познакомлю вас с удивительной куколкой Глашенькой. Ох, и плясать-то она искусница! Сама умеет и вас научит! Как она похлопает, так вы и повторяйте.

Дети повторяют ритмический рисунок хлопками, ногами. Можно взять в руки ложки, кубики, палочки, бубен. Если разделить детей по подгруппам и дать разные предметы, то получится оркестр.

«Определи инструмент»

Цель: развитие тембрового слуха.

Игровой материал:металлофон, колокольчики, ложки, палочки…

Ход игры:

Двое детей сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые инструменты.

Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок, другой повторяет его на таком же инструменте. Если ребенок правильно выполняет музыкальное задание, то все дети хлопают. После правильного ответа играющий имеет право загадать следующую загадку.

Если ребенок ошибся, то он сам слушает задание.

Игра проводится в свободное от занятий время.
Музыкальная Благодарность

 Поблагодарили 29: 

(№3941218) (Zima) (Chertovka13) (№3947644) (SatiraLV) (anuta3007) (ТатьянаЗахар) (Айгуль) (tisa) (Olga64) (DUREMAR) (hohlowa.swetik) (Nadin) (монолит) (mamule) (№3966979) (арсений) (Anutka) (CUBENKO IRINA) (MarinaZzz) (mologayakrapiva) (Inessa) (Дианита) (Олеговна) (№3993740) (Sveta Volyntseva) (ОЛЬГА 88 МАРТА) (Юльчик-пульчик) (№4005400)
Nadin


 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ 

Участник: 3813355
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений на форуме: 34
(bobr)


 Благодарности: 2105 


подарок от:
[ ульяна4 ]

Сообщение №4 (10.05.2016 14:30) Музыкально-дидактические игры для дошкольников

ДЕВОЧКИ-Беларусочки и не только! Была на курсах, и там добрая душа (!!!) поделилась со мной ВСЕМИ играми по программе!Что-то из игр (в старшей группе) очень длинное по содержанию - тогда написано в какой книге и стр. описание. Распечатала - и вот с нового учебного года буду работать `правильно`
Делюсь с вами!!!!

 СКАЧАТЬ 

Музыкальная Благодарность

 Поблагодарили 57: 

(gulsina) (Лютик) (танюша 77) (№3966768) (№3966979) (№3967106) (санова) (ляляфа) (Heleana) (SatiraLV) (yanayy) (Irischa1965) (Angelocek) (рояль) (МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА) (tatjana.yarmolchik) (olga54) (Anutka) (Zav) (Lorik66) (piv-pav) (mama-myzika) (№3971120) (cwac) (CUBENKO IRINA) (шугыла) (MarinaZzz) (№3972250) (Игнатуля) (Ольгетта) (mologayakrapiva) (Inessa) (ksuny) (детская) (любаня 22) (Lenys) (Lysienzhitko) (№3982931) (№3982955) (№3985206) (Дианита) (№3988340) (Лили 10) (№3989147) (monthdate) (wikyla) (Олеговна) (№3993740) (марыся) (Nota) (Юльчик-пульчик) (zavedka) (Мироша) (бемольтряндия) (lola) (Natali123) (vika)
CUBENKO IRINA


 МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАЭСТРО 



Участник: 3968091
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений на форуме: 12
(Благовещенск)


 Благодарности: 3070 


подарок от:
[ Татьяна 5 ]

Сообщение №5 (18.06.2016 13:03) Музыкально-дидактические игры для дошкольников

Девочки! Огромное спасибо за предоставленный материал и за щедрость души!!!!!!!!!!!!!
Музыкальная Благодарность

 Поблагодарили 4: 

(ТатьянаЗахар) (rizik-90) (№3988340) (№3996228)
elenka


 ЛЮБИТЕЛЬ МУЗЫКИ 

Участник: 4005057
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений на форуме: 4
(Беларусь)


 Благодарности: 1 

Сообщение №6 (04.12.2016 20:52) Музыкально-дидактические игры для дошкольников

Спасибо за нужный материал!
 ОТВЕТИТЬ 
Страница 1 из 1

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:
Музыкально-ритмические движения для дошкольников (упражнения, танцы, игры)
Лето, ах, лето! (летние песни, игры, хороводы, сценарии для дошкольников)
ВСЕ для ДЕТСКОГО САДА (песни, танцы, игры, сценарии...)
Музыкальные игры для детей!
Комплекты для проведения игры `Угадай мелодию`


Музыкальный Форум «MP3sort.biz»